Как сделать возврат авиабилета? 

 

Для возврата билета, напишите на наш электронный адресс заявление, с указанием: - Я, (Ваше ФИО), прошу осуществить возврат средств и аннулировать следующие билеты. - причина возврата (по личным причинам, рейс отменен авиакомпанией); - номер бронировки; - маршрут (отмена части или всего перелета); - номер билета (билетов); - дополнительная информация (по желанию). Обращаем Ваше внимание, что по такому заявлению производится аннуляция билетов без предварительного уточнения штрафов авиакомпании. Если Вы желаете аннулировать билет только на одного из пассажиров или отменить только часть маршрута, обязательно укажите об этом в заявлении. Если отмена перелета вызвана вынужденной причиной, обязательно приложите скан-копии подтверждающих документов. Перечень причин, которые попадают в перечень вынужденных, Вы можете отдельно уточнить у авиакомпании. После принятия заявления в обработку, возврат в системе бронирования как правило производится в течение 24 часов. В случаях, когда требуется отправка запроса в авиакомпанию, это может занять больше времени.

 

Вынужденным возвратом (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" авиабилета) считается возврат в случае:
  • Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком;
  • Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира;
  • Необеспечение перевозчиком стыковки рейсов;
  • Замена класса обслуживания или типа воздушного судна;
  • Смерти пассажира или членов семьи.
Возврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому был выписан данный билет. В этом случае на полный возврат можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще, поэтому о правилах возврата Вашего билета стоит поинтересоваться еще до покупки последнего.