Электронный билет (e-ticket)

Электронный билет (e-ticket) - новая современная услуга, которая удобна и пассажирам, и авиационным перевозчикам. Опыт использования электронных авиабилетов имеется во всех ведущих мировых авиакомпаниях.

Что такое Электронный билет (e-ticket)?

Электронный билет (e-ticket) – это электронная версия бумажного авиабилета. Ваше бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бумаге, а надежно хранится в специальной базе данных в электронном виде.

Электронный билет, значительно экономит Ваше время, как при покупке, так и при совершении самого полёта.

Основное преимущество электронного билета в том, что его нельзя потерять или забыть дома, а для человека больше нет никакой необходимости носить авиабилет с собой. Остается только вовремя приехать в аэропорт. Бумажный билет, или его электронная версия, являются всего лишь "шпаргалкой" для Вас и сотрудников аэропорта при регистрации.

Подойдя к стойке регистрации, пассажир называет свое имя, номер рейса и предъявляет паспорт. После этого он получает посадочный талон. Больше ничего не требуется, поскольку вся информация о пассажире содержится в компьютерной базе данных авиакомпании.

Если данных о Вашем перелёте нет в глобальной системе бронирования, то никакой бумажный (или даже картонный!) билет не дадут права на перелёт.

Приобретая электронный билет (e-ticket), Вы фактически можете не получать никакой распечатки маршрута (т. е. билета). Вам достаточно запомнить или записать данные о Вашем полёте. Таким образом, необходимость в традиционном бумажном билете полностью отпадает и Вы можете больше не беспокоиться о том, что забудете или потеряете свой билет. Определяющей при регистрации будет именно та информация, которую ввели в систему бронирования во время покупки билета.

При необходимости Вы, безусловно, можете получить распечатку Вашего маршрута (а это фактически и будет являться электронным билетом), даже в нескольких экземплярах. Не говоря уже о том, что этот же билет Вы можете получить по электронной почте, а также скачать на сайте агентства, где Вы его приобретали.

Причины, по которым электронный билет предпочтительнее бумажного:

Простота и удобство: теперь Вы можете получить от агентства свой электронный билет по электронной почте из любой точки земного шара.

Надёжность и безопасность: электронный билет невозможно потерять, забыть и он не может быть украден.

Как можно оплатить Электронный билет (e-ticket)?

Электронный билет может быть оплачен любым способом – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

Чем подтверждается приобретение Электронного билета (e-ticket)?

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция. По маршрутной квитанции Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели.

Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.

Что удостоверяет Электронный билет (e-ticket)?

Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.

Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет (e-ticket)?

Для регистрации в аэропорту в любом случае необходим паспорт взрослых и свидетельство о рождении для детей.

Маршрутная квитанция удобна тем, что содержит все данные о полёте, рекомендуется иметь ее в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.

Обращаем Ваше внимание!

При полёте за рубеж, маршрутная квитанция понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.

Также в некоторых аэропортах маршрутная квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому её лучше распечатать и взять с собой.

Как я могу вернуть электронный билет (e-ticket)?

Для возврата денежных средств за покупку электронного билета, если это предусмотрено выбранным вами тарифом, необходимо обратиться в офис продаж.

Обращаем Ваше внимание, что если вы хотите сдать электронный билет после начала регистрации на рейс, то это становится возможным только после окончания регистрации, кроме отдельных случаев (в Германии, только через 72 часа после окончания регистрации).